Попробовать бесплатно
Детский логопед

Детский логопед в Саратове

Мы гарантируем — наши занятия помогут малышу говорить легко

Записаться на пробный урок
Детский логопед

Логопед — добрый друг и волшебник

Навыки правильной речи

Как только малыши начинают лепетать, родители с умилением слушают их забавное произношение и веселые интерпретации слов. Но стоит ребенку немного подрасти, как мамы и папы начинают задумываться о том, как помочь ему развить навыки правильной речи. И очень скоро появляются вопросы:

  • Когда дети начинают выговаривать все звуки?
  • Нужно ли беспокоиться, если у малыша не получается произнести слово с буквой «р» или «л»?
  • Следует ли обращаться за консультациями к специалисту или лучше некоторое время подождать?

Дать четкие ответы на все волнующие вопросы может только профессиональный логопед. Любой опытный врач
скажет вам: не так страшен тот факт, что заботящиеся родители не понимают своего ребенка, как опасны
последствия проблем с речью.

Стоимость индивидуальной консультации 700 рублей.


  1. Раннее выявление

    В последние годы акцент исследований в детской логопедии сместился в сторону более раннего выявления отклонений в речевом развитии и раннего начала комплексной коррекционной работы.

  2. Своевременная диагностика

    Своевременная логопедическая диагностика позволяет влиять на социальную депривацию безречевого ребенка, использовать в полной мере возможности сензитивных периодов становления речи как высшей психический функции, эффективно корригировать темп психоречевого развития ребенка и предупреждать возникновение вторичных нарушений. Чем раньше будут выявлены индивидуальные проблемы в раннем речевом развитии ребенка, тем больше времени будет у родителей и педагогов для их коррекции.

  3. Логопедическое воздействие

    Логопедическое воздействие на ранних этапах становления речевой функции опирается на взаимосвязанное рассмотрение вопросов умственного и социально-эмоционального развития с учетом специфики овладения основными функциями речи (номинативной, коммуникативной, когнитивной и др.) в данном возрасте.

  4. Обследование ребёнка

    Обследование ребёнка раннего возраста включает задания, которые можно условно разделить на несколько диагностических блоков (Г.В. Чиркина): исследование фонетической и фонематической стороны речи, импрессивной речи, экспрессивной речи, состояние фразовой речи проводится логопедом.

    При выполнении заданий следует обращать особое внимание на: умение ребенка выполнять действие по словесной инструкции; то, какой рукой ребенок берет предметы и как он «работает» руками (использует обе руки или только одну); ловкость или неумелость действий с маленькими предметами; эмоциональные возгласы и слова, произносимые во время выполнения заданий.

  5. Задания

    Задания на исследование пассивного, так и активного словаря. Первые речевые задания, предъявляемые ребенку, строятся исключительно с использованием игрушек и игровой ситуации (например, «Узнай (найди) звучащую игрушку», «Кто так говорит?»). В дальнейшем игровые задания («Пускаем кораблики», «Прячем игрушку») целесообразно чередовать с более сложными речевыми заданиями, которые проводятся не только на предметном, но и на картинном материале («Что это такое?», «Что делает?» и т.п.).

    Записаться

Чуткое отношение к малышу, огромный выбор увлекательных занятий по развитию речи, новые впечатления и эмоции — вот что мы может предложить вашим детям!

Анна Московая
Анна Московая Директор частного детского сада “Радуга”

Возврат к списку

Наши филиалы

Выберите самый удобный для Вас

Адреса:

ул. Григорьева Е.Ф., д. 23/27 400-514
ул. Валовая, д. 30/32 280-780
ул. Вольская, д. 2 Д +7 (902) 710-05-14

Запись онлайн

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных